ГОРНОЛЫЖНЫЙ СЕЗОН 2014
от 371 евро
Раннее бронирование Болгария
до 15%
Новогодний круиз
15 502 руб.
Новое направление- Маррокко

Поврежденный багаж

Если с вами случилась такая досадная неприятность, как повреждение багажа – не стоит расстраиваться. Просто соблюдайте следующие рекомендации и неприятность будет решена в мгновение ока.

Охарактеризуйте характер повреждения

Существует три типа повреждения багажа:

  • видимые;
  • невидимые;
  • повреждения содержимого.

Большинство компаний согласны выплатить компенсацию за видимые повреждения и повреждения содержимого. Однако, некоторые компенсируют только видимые повреждения.

Напишите заявление

Если вы еще находитесь на территории аэропорта, то обратитесь к его сотрудникам – вам объяснят, где можно будет составить заявление. Обычно заявление составляется в Отделе Выдачи Багажа.

Если вы уже покинули аэропорт, то вам следует позвонить в службу клиентской поддержки и объяснить ситуацию.

Предъявите документы

Документы, необходимые для подачи заявления:
  • авиабилет или его копия;
  • коммерческий акт с подробным описанием характера повреждения багажа пассажира;
  • отрывной талон багажной бирки.

Сроки

Заявление должно быть подано не позднее 7 дней после получения багажа. Лучшим вариантом, конечно, будет, если вы напишите письменную претензию сразу, не выходя из здания аэропорта – так вам будет легче доказать, что повреждения получены не по вашей вине, а по вине компании.